Номинация
Концепции в упаковке

«shy» — cold cream

Описание работы
Крем “shy” — минималистичный бренд по уходу за кожей, сочетающий уязвимость и силу, мягкость и устойчивость. Защищает кожу в экстремальных условиях: от обветривания, мороза и солнца. Насыщенная формула и SPF обеспечивают надежную защиту<br />
<br />
Бренд исследует пространство между физической и эмоциональной чувствительностью — как естественный румянец в холодный день, как лёгкое прикосновение ветра к коже. Визуальный язык — сдержанный и чистый, палитра вдохновлена естественными румянцами и тонкими переходами между тёплым и холодным. Розовое и голубое намекают на универсальность и баланс, соединяя в себе дыхание и прикосновение.<br />
<br />
Крем разработан для суровых условий — горные походы, зима в городе или прогулки на свежем воздухе. Насыщенная формула с SPF защищает от холода, ветра и солнца и оказывает деликатный уход за коже. Интенсивность розового оттенка на упаковке служит визуальным индикатором: чем насыщеннее цвет, тем сильнее защита.
клиент
HSE University
участник
(совместная работа)
команда
Алексеевская Анастасия, Графический Дизайнер, Моушн дизайнер
Валерия Горбачева, Графический Дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1078099113
адрес сайта
https://hsedesign.ru/project/f0a86c794d60404fb833804bf357c169